Перейти к содержимому





Свернуть чат Чат

@  Врачеватель : (14 August 2018 - 07:09 AM)

Нужен обнал белых связных по 200-300к в неделю под 5%. Жду предложений,Отзывы обязательно!

@  koreec : (14 August 2018 - 06:07 AM)

По документам - стучусь в личку уже 10 минут. Кто нить ответте!

@  putok12345 : (14 August 2018 - 05:03 AM)

Изготовление дебетовых карт СБЕРБАНК , АЛЬФАБАНК , ТИНЬКОФФ , ВТБ 24 на данные предоставленные заказчиком(на ВАШИ ДАННЫЕ). Детали в личку!

@  KileTaser : (14 August 2018 - 04:06 AM)

Пришлите в ЛС - посмотрим!

@  Pochokik : (14 August 2018 - 03:08 AM)

Пишете в ЛС. Тут редко читаю. Есть разные варианты.

@  KileTaser : (14 August 2018 - 02:02 AM)

Пасспорт EC ЛИТВА - 1500 EUR
Голландия - 2000 EUR
Латвия - 2000 EUR
Дания - 2500 EUR
Польша - 2000 EUR

@  Денчик : (14 August 2018 - 01:08 AM)

У Qiwi Visa Plastic привязка к человеку есть или тока к номеру телефона?

@  Alexbest : (14 August 2018 - 12:07 AM)

Фотки любые можно?

@  Поляк : (13 August 2018 - 11:04 PM)

Стражник, спасибо!

@  KileTaser : (13 August 2018 - 10:08 PM)

пасспорт РФ нового образца 135 000

@  Pochokik : (13 August 2018 - 09:02 PM)

Продаю дебетовые карты Qiwi Visa Plastic в любых количествах. С балансом от 100к.

@  KileTaser : (13 August 2018 - 08:03 PM)

Есть возможность помогать по кредитам налом и картами . Сразу 40% и вам на выдачу или на счет от 200 до 900 т.р .

@  Стражник : (13 August 2018 - 07:04 PM)

Поляк, Польша сложнее но реально! С Украйиной нет проблем. Пишите в ЛС!

@  Hewemun : (13 August 2018 - 06:00 PM)

Права в комплект - + 1000 $. Стучитесь в личку!

@  Поляк : (13 August 2018 - 05:07 PM)

Стражник, только РФ или Украина, Польша то же?

@  Иван Иванович : (13 August 2018 - 04:00 PM)

Спасибо! сработали ровно . буду еще обращаться!

@  Стражник : (13 August 2018 - 03:10 PM)

Оформим Официально Военные Билеты - от 20к

@  Hewemun : (13 August 2018 - 02:06 PM)

паспорта РФ - 5 000 $. Детали в ЛС

@  Komarko : (13 August 2018 - 01:06 PM)

Всем привет! Обмен (Ввод-Вывод): Bitcoin, BTC-E, WebMoney, Privat24, PerfectMoney, Qiwi. От 0 до 9%

@  Control : (13 August 2018 - 12:03 PM)

Обнал под 20%. Пишем в ЛС!


Фотография

продам израильские и арабские паспорта . изготовим под ваши данные


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 РаМИЛ

РаМИЛ

    Продвинутый пользователь


  • Verified Seller
  • PipPipPip
  • сообщений: 483

Отправлено 27 April 2018 - 03:03

продам  заграничные арабские и израильские паспорта внутренние . 

 

Паспорта чистые, личные.

 

Можно под ваши данные .

 

С данными паспортами вы можете передвигаться по миру без особых проверок .

Арабов и Евреев любят и пропускают везде .

 

цена договорная от 2000$ до 30000$

 

все вопросы и заказы  в личку.



#2 РаМИЛ

РаМИЛ

    Продвинутый пользователь


  • Verified Seller
  • PipPipPip
  • сообщений: 483

Отправлено 03 May 2018 - 02:47

Работаем с Гарантом



#3 Братан:)

Братан:)

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • сообщений: 543

Отправлено 05 May 2018 - 16:38

каким образом собрался по иудейскому переклею путешествовать?)
паспорта алимовские?)

#4 РаМИЛ

РаМИЛ

    Продвинутый пользователь


  • Verified Seller
  • PipPipPip
  • сообщений: 483

Отправлено 08 May 2018 - 14:27

я по изр. паспорту, всю европу проехал, в канаде был, 2 раза летал в Великобританию. И все без визы.

Паспорта не алимовские.

#5 PasPodist

PasPodist

    Арбитр


  • Модераторы
  • сообщений: 758

Отправлено 13 May 2018 - 08:50


Отписал в ПМ? Жду ответа



#6 TESNET

TESNET

    ПРОДАВЕЦ ПРОПАЛ


  • Verified Seller
  • PipPipPip
  • сообщений: 705

Отправлено 20 May 2018 - 06:58

Забрал  пас. Тс адекватен и приятен в общении, уступил в цене.



#7 Feniks000

Feniks000

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • сообщений: 294

Отправлено 25 May 2018 - 07:45

ок



#8 Control

Control

    Продвинутый пользователь Контроль Качества


  • Администраторы
  • сообщений: 271

Отправлено 27 May 2018 - 07:53

Работаем 



#9 ViktorU

ViktorU

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • сообщений: 782

Отправлено 02 June 2018 - 07:29

быстро договорились , оплатил напрямую \,данные скинул и через 3 дня получил весь пакет . Отличный сервис , работаем .



#10 Che

Che

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • сообщений: 726

Отправлено 08 June 2018 - 05:12

А чего, я бы рискнул, тема очень хорошая, тем более, что давно хотел посетить Великобританию, но не получалось оформить. ТС а ты мне тоже уступишь в цене?)



#11 Drim

Drim

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • сообщений: 425

Отправлено 15 June 2018 - 01:01

Получил заказанные паспорта в 4 дня включая дорогу. Делал 100% предоплату. К самому паспорту  не придраться никаким боком. Все на высшем уровне качества. Рекомендую в который раз.



#12 Legion

Legion

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • сообщений: 84

Отправлено 21 June 2018 - 12:46

То же самое, я только заказывал 2 паспорта без дороги. Паспорта отменного качества, реально не отличишь от оригинала. Рекомендую...



#13 Lior KaufmaNN

Lior KaufmaNN

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • сообщений: 126

Отправлено 24 June 2018 - 02:05

купи через Гаранта все норм

Прикрепленные файлы



#14 Alexsey

Alexsey

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • сообщений: 206

Отправлено 27 June 2018 - 18:01

Все замечательно. Быстро и качественно. Спасибо огромное!



#15 Поспорту

Поспорту

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • сообщений: 537

Отправлено 01 July 2018 - 19:20

Отработал за неделю с данным ТС дважды! Оперативно без проволочек , Все сделал на супер 5 !!!! Рекомендую! Продолжаю работу !






 
x

Доро пожаловать!


Если сайт SHADYMARKET не открывается или заблокирован роскомнадзором и вы не можете войти , то
пользуйтесь VPN и анонимайзерами на всех своих устройствах

Правила форума Скрыть предупреждение